LEFT SIDEBAR PAGE

бизнес софт тюмень

Хотел написать большую статью сразу и для оптимизаторов планирующих поработать с Ротапостом и для вебмастеров, однако пост бы получился действительно огромным и трудночитаемым, учитывая мою любовь к деталям и страсть с подробному описанию. Поэтому данная статейка, или, если пожелаете - мануал будет только для оптимизаторов - людей закупающих вечные ссылки и продвигающие свои проекты. Постараюсь рассказать в чем преимущество Ротапоста над конкурентами и почему я выбрал именно эту биржу. Специально для полных новичков (а такие задают мне вопросы по данной тематике чуть ли не ежедневно) описание некоторых моментов будет пошаговым и со скринами. Рассказывать так рассказывать, чего уж там. Содержание: Ротапост vs ГГЛ. Какая биржа вечных ссылок лучше? Покупка ссылок в Ротапосте для оптимизаторов. Цели и задачи. Создание кампании в Ротапосте. Панель рекламодателя в бирже Ротапост. Закупка постовых в Ротапосте пошагово. Немного примеров из личного опыта. Ротапост vs ГГЛ. Какая биржа вечных ссылок лучше? Как известно в Рунете существует 2 основные биржи для закупки «вечных ссылок»: Ротапост и ГГЛ. Блогун мы в расчет не берем, ибо он уже давно сдох. Лично я выбрал для себя Ротапост. Причины, по которым Ротапост для меня лучше, чем ГГЛ очевидны. 1). Более низкие цены для оптимизаторов в Ротапосте (на 20%-30%). Если в ГГЛ за ту же сумму я куплю 100 ссылок, то в Ротапосте 120-130 штук, а это весомая разница. У вебмастеров засунувших свой ГС в ГГЛ со 114-й попытки начинается мания величия - отсюда и космические цены. А если ссылок планируется закупить 1000 и более? Представьте, какая экономия. Да на эту разницу можно 3 месяца в Тае кайфовать. 2). Траст и бренд ГГЛ все-таки раздутый. Да, поначалу биржа позиционировала себя как инструмент предлагающий покупать ссылки только на самых авторитетных, трастовых и лучших сайтах-донорах. Это поначалу. Однако не стоит забывать, что чем больше сайтов в системе, тем больше зарабатывают ее владельцы. Продолжать или итак понятно к чему я клоню? 3). Мы знаем, что доноры, т.е. сайты на которых мы покупаем ссылки и постовые должны быть разными - это естественнее для Гугла и Яндекса. В ГГЛ, в отличие от Ротапоста мы не сможем купить постовые с доменов «org.



рабочая виза в сша